Американски е психологи разработали модель
ассертивного (самоутверждающего) поведения. С психологической точки
зрения ассертивное поведение – это поведение целостного человека. Ниже
приведены так называемые ассертивные права, т.е. права, которыми
безусловно обладает каждый человек, а также блокирующие эти права
манипулирующие суеверия, которые, по сути, являются информационным
содержанием чакральных вставок.
Занятие 9. Социальная реклама: создание сценария социальной
рекламы по пропаганде ЗОЖ.
Цель занятия: ознакомление с понятием «социальная
реклама» и осознание возможностей ее воздействия на человека; формирование
активной социальной позиции в поддержку здорового образа жизни.
Методы: лекция, тренинг, групповая работа
Дополнительные материалы: ватманы (3шт), фломастеры (3
комплекта), приз.
Цель занятия: формирование нравственной позиции в
отношении финансовой стратегии зарабатывания и расходования денег; осознание
проблемы взяточничества.
Методы: индивидуальная работа, работа в группах,
лекция, сценка.
Цель занятия: формирование программы ролевого
тренинга; формирование установок на выявление позитивных личностных и других
качеств; расширение
репертуара способов взаимопонимания.
Цель занятия: осознание проблемы неполной
семьи и формирование адекватной самооценки у подростков из неполных семей;
повышение сензитивностипо отношению к
людям из неполных семей; укрепление уважения и благодарности родителям.
Методы: мозговой штурм, лекция, работа в
группах, дискуссия, индивидуальная работа.
Занятие 17. ЛЖС: финансовая стратегия семьи
Цель занятия:формирование нравственной позиции в отношении финансовой стратегии
зарабатывания и расходования денег; осознание проблемы взяточничества; осознание
влияния навыков экономного ведения хозяйства на финансовую стабильность семьи.
Методы: индивидуальная работа, работа в группах,
лекция, тест.