Презентация по обществознанию, 8 класс. Знакомит учащихся с понятиями:
структура общества, социальные роли, социальные конфликты,
межнациональные конфликты; рассмотреть виды общественных отношений;
определить причины конфликтов, способы их устранения.
Религия – в том смысле, в каком принято говорить о трех мировых
религиях: христианстве, буддизме и исламе, - это сложное совокупное
понятие, включающее в себя определенную мифологию, систему догматов,
культовые и обрядовые действия, социализированные религиозные
институты. Для каждой религии все эти моменты имеют свою историю
возникновения
Презентация + буклет + тест.
Данная презентация, разработанная учащимися 9-ого класса, может быть
использована на уроках «Профессиональное самоопределение» предмета
«Технология», а также при проведении группповых профконсультаций по
выбору профессий. Её использование внесет элементы новизны при
проведении указанных мероприятий.
Разработанная публикация дает понятия таких категорий, как прфессия и
специальность, знакомит с системой образования в России. Он может быть
использован на уроках «Профессиональное самоопределение» и при
проведении групповых профконсультаций по выбору профессию
Данная презентация о профессиях будет интересна как учителям начальных
классов, так и классным руководителям. Совместная презентация (родитель
и ребёнок)
Презентация посвящена "Году семьи"
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что семья – самое уютное и нужное
для человека место на земле. В семье человек приобретает первые знания
о мире и людях, его населяющих. По праву можно сказать, что всё
начинается с семьи!
Разработка классного часа на тему "Что такое счастье?" Как мы понимаем счастье? Сколько в мире счастливых людей?
А счастье по-моему, просто
Бывает разного роста,
От кочки и до Казбека,
В зависимости отчеловека
Э.Асадов
Конспект слайдовой презентации для школьников 9-11 классов. Документ Microsoft Word (1,26 Mб)
Сегодня, когда создается рыночная экономика и Россия
настроена на лидерство в политике, культуре, промышленности, страна
заинтересована в воспитании лидеров из числа молодых, инициативных,
патриотично настроенных энтузиастов. Таких людей в России много. Многие
добиваются успеха. Вопрос только в том, как стать лидером, который
действительно может принести изменения? Как добиться успеха не на один
день? Есть ли определенный путь, который должен пройти лидер?
Конспект слайдовой презентации для школьников 10-11 классов. Документ Microsoft Word (2,66 Mб)
Не секрет, что ценности традиционного брака и семьи на
сегодняшний день не слишком популярны в обществе. Это привело к развалу
института семьи, снижению популярности брака. Сейчас повсюду
рекламируются идеи нетрадиционных взаимоотношений между людьми, которые
не способствуют развитию стабильной, социально значимой семьи,
являющейся ячейкой общества.
Конспект занятия и слайдовой презентации для подростков 14-17 лет. Документ Microsoft Word
Сегодня молодые люди стремятся стать настоящими патриотами своей страны
и помочь развитию и процветанию нашей Родины. Однако многие неверно
понимают значение слова «патриотизм» и порой совершают поступки,
которые патриотическими не являются. На этом занятии речь пойдет о
«патриотизме» и «экстремизме». В чем разница?
Странным образом человек, создающий конфликты в семье, на
работе, в обществе, боится войны больше всего на свете. Действительно,
из-за войны в прошлом веке:
- В Первую мировую войну погибло 26 млн. человек
- Во Вторую мировую войну погибло 53 млн. человек
- В остальных войнах XX века погибло более 30 млн. человек. Число жертв войны в XX веке превышает потери во всех войнах с зарождения цивилизации до 1900 года.
Организация Объединенных Наций, созданная сразу после Второй мировой
войны, поставила перед собою цель решить проблему войны во всем мире,
но войны продолжаются и по сей день. Почему?
Методическая разработка классного часа для учащихся 7-8 классов
Актуализация темы
Подростковый возраст характеризуется бурными процессами физического
развития, полового созревания и формирования личности. Подросток начинает
осознавать себя личностью, сравнивает себя с окружающими, сверстниками, что
стимулирует его ксамовоспитанию.Подросткам нравятся острые ощущения, они
любопытны, не могут прогнозировать, стремятся к независимости.
Все это
относится к подростковому возрасту вообще. Но есть определенная категория
подростков, у которых перечисленные качества проявляются резче, что приводит их
к противостоянию с окружающими, к конфликтам с ними и даже к противоправным
действиям.Конфликты взрослых, детей и
подростков часто ведут к насилию. Запугивание, драки, в том числе и со
смертельным исходом – приметы жизни некоторых школ и дворовых компаний.
Перед
педагогическим сообществом встают извечные вопросы: что делать? Кто виноват?
Конфликты – это часть нашей жизни.Они существовали в этом тысячелетии и будут
существовать в новом тысячелетии. Другое дело - как относиться к конфликту. С
одной стороны, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому
или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. С другой стороны – конфликты – неотъемлемая
часть человеческих взаимоотношений, и нельзя говорить о том, что конфликты
бесполезны или являются патологией. Они нормальное явление нашей жизни. Они
способствуют реформам, преобразованиям, развитию. Общество без конфликтов
возможно, наверное, лишь при полной утрате индивидуальности, свободы.
Каким же образом можно отстоять свое «Я», не
пренебрегая чужими целями? Как научиться владеть собой в различных конфликтных
ситуациях, чтобы не разрушить свое здоровье или здоровьеокружающих вас людей?
Так как без конфликтов жизнь невозможна, нужно
научиться конструктивно их решать.Для
того,чтобы правильно разрешать конфликтную ситуацию, нужно
научиться осознавать масштабы разногласий и открыто обсуждать их. Заглаживание
конфликтной ситуации, уход от ее решения может привести к проблемам более
серьезным:
Øпроблемы физического плана, связанные со
здоровьем;
Øпроблемы психологического плана (уход в себя, в свою душевную боль, изменение характера
человека, психическое расстройство, суицид и т.д.);
Øпроблемы социального плана (потеря семьи, потеря
себя).