Похід у школу є важливою
зміною у житті дитини. І йдеться навіть не про зміну середовища, і навіть не
про надзвичайно важливу психічну зміну в свідомості, а про звичайну зміну
способу життя школяра. Тим не менше, саме ця зміна часто має далеко не
позитивний вплив на здоров’я дитини.
Зростання захворюваності
пояснюється не лише впливом різних негативних чинників, а й недостатньою увагою
до валеологічних питань в освіті дітейі
дорослих.
Занятие 9. Социальная реклама: создание сценария социальной
рекламы по пропаганде ЗОЖ.
Цель занятия: ознакомление с понятием «социальная
реклама» и осознание возможностей ее воздействия на человека; формирование
активной социальной позиции в поддержку здорового образа жизни.
Методы: лекция, тренинг, групповая работа
Дополнительные материалы: ватманы (3шт), фломастеры (3
комплекта), приз.
Цель занятия: формирование нравственной позиции в
отношении финансовой стратегии зарабатывания и расходования денег; осознание
проблемы взяточничества.
Методы: индивидуальная работа, работа в группах,
лекция, сценка.
Цель занятия: формирование программы ролевого
тренинга; формирование установок на выявление позитивных личностных и других
качеств; расширение
репертуара способов взаимопонимания.
Проблемы половой
распущенности,наркомания, употребление
алкоголя, курение – проблемы не экономические ине политические, а проблемы социально - психологические и нравственные.
Как проблемы зависимого поведения,они уходят корнями в психологическое
состояние личности
Их причина–это
деструктивные человеческие взаимоотношения и инфантильные попытки личности
разрешить внутренние противоречия, выведенные порой за пределы сознания.
Цель занятия: осознание проблемы неполной
семьи и формирование адекватной самооценки у подростков из неполных семей;
повышение сензитивностипо отношению к
людям из неполных семей; укрепление уважения и благодарности родителям.
Методы: мозговой штурм, лекция, работа в
группах, дискуссия, индивидуальная работа.
Занятие 17. ЛЖС: финансовая стратегия семьи
Цель занятия:формирование нравственной позиции в отношении финансовой стратегии
зарабатывания и расходования денег; осознание проблемы взяточничества; осознание
влияния навыков экономного ведения хозяйства на финансовую стабильность семьи.
Методы: индивидуальная работа, работа в группах,
лекция, тест.