с
целью получения от них информации о семье, ребёнке, его интересах.
1.Фамилия, имя, отчество родителя либо лица его
заменяющего.
2.Фамилия, имя, отчество ребёнка.
3.Дата рождения ребёнка.
4.Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (указать
члена семьи)
5.Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе,
в котором будет учиться ваш ребёнок?
6.Каким Вы видите классного руководителя вашего ребёнка?
7.Каким бы вы хотели видеть класс , в котором будет
обучаться ваш ребёнок?
(укажите направление).
8.Какие традиции и
обычаи, по Вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?
9.Чем бы Вы могли
помочь классному руководителю в создании детского коллектива?
10.Какие проблемы воспитания Вашего ребёнкавызывают у Вас серьёзные опасения и тревогу?
11.Наказываете ли вы ребёнка, если да , то как?
12.Поощряете ли вы ребёнка, если да, то как?
13.Чегождёте Вы
от вашего ребёнка после первого года обучения?
14. Род занятийи образование родителей либо лиц их
заменяющих.(образование, профессия, место работы).
15. Типсемьи. (полная- неполная , с указанием отсутствующего члена семьи;
многодетная, малообеспеченная;отчим
-мачеха; опекуны)
Анкета «
Ваш ребёнок».
Цель:
получение первичной информации о ребёнке.
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка.
2.Дата рождения ребёнка.
3.Посещал ли Ваш ребёнок детский сад?
4.С какого возраста?
5.Назовите три любимых занятия вашего ребёнка?
6.Есть ли у вашего ребёнка друзья?
7.Какие игры
предпочитает Ваш ребёнок? ( подвижные, настольные, коллективные,
индивидуальные).
8.Ваш ребёнок идёт
в 1 класс:
- знает ли он цифры?
- умеет ли он считать?
- знает ли он буквы?
- умеет ли он читать?
9.Какие другие
особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить?
10.Какие
положительные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?
11.Какие
отрицательные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?
12.Делится ли с Вами
ребёнок своими впечатлениями о школе, первых результатах, удачах инеудачах ?
13.Приглашает ли Вас
в школу, хочет ли видеть Вастам, в
качестве гостя ?
14.Как часто болел
ваш ребёнок? Есть ли хронические заболевания?
15.Сколько времени Вы отводите на общение с ребёнком?
Анкета « Первые уроки
школьной отметки».
Цель:
показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка,
формировать
культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.
Отметьте
те фразы, которые
Вы чаще всего используете в общении со своим ребёнком,
анализируя его учение.
1.- Что ты сегодня
получил?
2.– Ничего, не
расстраивайся, у нас есть время всё выучить и исправить.
3.– Я так и знала. И в кого ты такой уродился?
4.– Марш в свою
комнату , и не показывайся мне на глаза!
5.– Ты ведь умница, и в следующий раз
учительница это обязательно заметит.
6.– Сколько раз тебе нужно объяснять?
7.– Ты сам
попробуешь разобраться или тебе нужна моя помощь?
8.– Кто ещё, кроме
тебя получил эту оценку?
9.– Садись и учи! А я потом проверю!
10.- Давай я тебе
помогу в этом трудном материале.
11.– Ты, знаешь, когда я училась в этом классе, мне тоже
тяжелодавался этот предмет, тема.
12.– Вот так и
будешь до 11 класса в двойкахплавать!
13.– Вот придёт
отец, он тебе покажет за эту двойку!
14.– Я в твои годы
учился только на четвёрки и пятёрки!
Анкета « Детская
агрессия».
Цель:
-
обсудить с родителями причины детской агрессии,
её влияние на поведение детей;
-
формировать у родителей культуру понимания
проблемы детской агрессии и путей её
преодоления .
Родителям
необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у
ребёнка выражены наиболее ярко ипоставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:
Доброта.
Сочувствие.
Покладистость.
Терпение.
Безразличие.
Ненависть.
Агрессивность.
Эгоизм.
Нетерпимость.
Сопереживание.
Упрямство.
Анкета « Застенчивость и
неуверенность в себе : как быть?»
Цель:
-
выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;
-
способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении
застенчивости и неуверенности в себе;
Продолжите
начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.