Понедельник, 21.05.2018, 17:27Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Профориентация » Диагностики, методики, тесты

Профориентационные игры
  • Визуально-рефлексивное упражнение "Призвание"   Образная рефлексия актуальной потребности профессиональных достижений.
  • Программа семинара-тренинга "Самопрезентация личных и профессиональных качеств"   Обучение знаниям, умениям и навыкам самопрезентации.
  • Профориентационная игра "Ловушки - капканчики"   Повышение уровня осознания возможных препятствий (ловушек) на пути к профессиональным целям и представления о путях преодоления этих препятствий.
  • Профориентационная игра "Один день из жизни"   Повышение уровня осознания участниками типического и специфического в профессиональной деятельности того или иного специалиста.
  • Профориентационная игра "Поиск выгоды"   Осознание выгод и перспектив профессионального развития бывшего военнослужащего в условиях рыночной экономики.
  • Профориентационная игра "Профессия - специальность"   Повышение у участников уровня осознания таких их понятий как специализация в рамках той или иной профессии и на расширение информированности о немалообразии профессионального труда.
  • Профориентационная игра "Самая - самая"   Повышение уровня ориентации в мире профессионального труда и лучшему осознанию особенностей профессий, связанных с престижностью.
  • Профориентационная игра "Сотворение мира"   Творческое самораскрытие участников и повышение их компетентности в области социальной адаптации в процессе поиска работы.
  • Профориентационная игра "Спящий город"   Повышение у участников уровня осознания особенностей трудовой деятельности в наиболее престижных на данный момент сферах деятельности с учетом специфики переживаемого страной периода.
  • Профориентационная игра "Суд над безработным"   Помощь участникам в выработке конструктивного отношения к безработице, создании условий для активного поиска выхода из негативной ситуации, а также создании предпосылки для формирования адекватной самооценки.
  • Профориентационная игра "Угадай профессию"   Знакомство участников со схемой анализа профессий.
  • Профориентационная игра "Цепочка профессий"   Развитие умения выделять общее в различных видах трудовой деятельности.
  • Профориентационная игра "Человек - профессия"   Цель игры — на ассоциативном, образном уровне нау­читься соотносить человека (в том числе, самого себя) с профессиями и, таким образом, повысить готовность школьников различать профессиональные стереотипы.
  • Процедура "Вероятностные характеристики карьеры"   Оценка вероятности свершения событий «успешной карьеры» в «реальной карьере».
  • Процедура "Жизненные события и ПВК работника"   Помощь участникам в анализи ПВК профессий.
  • Процедура "Локус контроля"   Анализ влияния внутренних и внешних сил на карьеру.
  • Процедура "Обозначение сферы принадлежности событий"   Определение к какой сфере жизни принадлежат события "неуспешной", "успешной" и "реальной" карьеры.
  • Процедура "Особенности карьеры"   Анализ возможных событий, способствующих и препятствующих карьере.
  • Процедура "Оценка субъективной важности событий "неуспешной", "успешной" и "моей реальной карьеры"   Оценка личной значимости событий «неуспешной», «успешной» и «моей реальной карьеры».
  • Процедура "Творческие успехи"   Исследование путей самореализации через профессию.
  • Ролевая игра "Cобеседование с работодателем"   Выработка навыков эффективной самопрезентации.
  • Упражнение "5 шагов"   Повышение готовности участников выделять приоритеты при планировании своих жизненных и профессиональных перспектив, а также готовность соотносить свои профессиональные цели и возможности.
  • Упражнение "А вот и Я"   Моделирование некоторых элементов собеседования при приеме на работу и при поступлении в учебное заведение.
  • Упражнение "Если бы..., я стал бы..."   Побуждение интереса участников к осознанному профессиональному самоопределению.
  • Упражнение "Звездный час"   Помочь участникам лучше осознать основные личностные смыслы той или иной профессиональной деятельности для человека и соотнести эти смыслы со своим собственным представлением о счастье.
  • Упражнение "Знаешь ли ты свою будущую профессию?"   Проверка сформированности личного профессионального плана.
  • Упражнение "Кто есть кто?"   Предоставление возможности участникам соотнести свой образ с различными профессиями на основании знания учащихся друг о друге.
  • Упражнение "Лучший мотив"   Помощь участникам на практике понять особенности осознанного выбора профессии.
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"   Определение перспективных жизненных и профессиональных целей; анализ и осмысление своих жизненных и профессиональных перспектив.
  • Упражнение "Общее панно"   Внесение социального аспекта в индивидуальную карьеру. Создание ощущения завершенности работы.
  • Упражнение "Отгадай профессию"   Пробуждение интереса к различным профессиям.
  • Упражнение "План моего будущего"   Создание стратегического плана жизни на ближайшие 5 лет и мотивирующего девиза на ближайшие 2 месяца.
  • Упражнение "Подарок с намеком"   Анализ особенностей конкретной рассматриваемой профессии.
  • Упражнение "Поступь профессионала"   Моделирование некоторых типичных черт и особенностей поведения тех или иных профессионалов, позволяющих лучше понять обобщенные образы представителей данных профессий и соотнести их с представлениями о собственном Я-образе.
  • Упражнение "Профессия на букву"   Расширение у участников знаний о мире профессионального труда или актуализация уже имеющихся знаний о профессиях.
  • Упражнение "Советчик"   Специально организованная упрощенная процедура группового экспертирования с элементами игры. Получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сделанных товарищами-одноклассниками.
  • Упражнение "Три судьбы"   Помощь участникам в анализе основных смыслов трудовой жизни, применительно к различным стереотипам людей.
  • Упражнение "Человек - профессия"   Побуждение интереса участников к выбору профессии; дать возможность участникам "посмотреть на себя со стороны".
  • Категория: Диагностики, методики, тесты | Добавил: Welcome (23.08.2009)
    Просмотров: 20235 | Рейтинг: 4.5/4 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz