Джазовые и эстрадные композиции звучат на фоне песен волка
Музыка для релаксации.
Все композиции идут без пауз, одним миксом. Рип с кассеты, от шипения пленки почистил в АдобАудишне, скан обложки от кассеты в архиве.
источник - аудиокассета качество отличное формат мр3 192
Сеансы исцеляющей музыки. Для улучшения усвоения информации.
Предполагается, что данная музыка даже при фоновом прослушивании будет
стимулировать работу головного мозга, способствовать процессу
запоминания, воображения и мышления. Может применятся в ситуациях,
когда необходимо решение творческих задач, изучение любого материала.
Проблемы с усвоением и осмыслением информации, нередко приводящие
к головным болям, возникают от информационной перегруженности, ведущей
к энергетическому напряжению, и, прежде всего, в области головы. Мысли
о жизни могут быть тяжелы и громоздки. Музыка настроит на восприятие
мира без напряжения. Это позволит Вам найти гармонию внутри себя и в
окружающем мире и избавиться от недугов.
Прекрасное творение Kamal'а, погружающее вас в необъятные и
вневременные воды синего, непринуждённо живущего своей размеренной и в
то же время завораживающие волшебной жизнью, океана. В этом альбоме
прекрасно сочетаются песни/звуки китов и флейта с мягкими звуками
синтезатора. По утверждению Kamal'а, атмосфера создаваемая этой
музыкой, прекрасно подходит для сеансов исцеления Рейки.
Рейки- созданная на основе
законов гармонии, музыка этой серии обладает лечебным эффектом, снимает
негативные эмоции, успокаивает нервы и очень благоприятно воздействует
на общее состояние слушателя, приводит его к состоянию гармонии с
внешним и внутренним миром
Альбом создаёт атмосферу спокойного единения с собой и окружающими. Очень добрая музыка из мира Рейки.
Рэйки (яп. 霊気), Рейки — это система естественного исцеления,
появившаяся в конце XIX, начале XX века в Японии. Слово Рэйки состоит
из двух иероглифов: Рэй и Ки. В переводе с японского Рэй может иметь
значение вселенная, дух, душа. Ки может означать энергию, разум,
сердце. Рэйки еще называют Универсальной Жизненной Энергией
Доп. информация: Music for Relax - это инструментальная музыка, написанная врачом, композитором и автором-исполнителем Евгением Гузеевым.
Темы музыкальных композиций тесно связаны с традициями старинной
музыки. Они уносят нас как будто на несколько столетий в прошлое,
блуждают по залам дворцов и замков удивительной и загадочной эпохи
барокко, пролетают над готическими храмами, купаются в разноцветных
струях старинных фонтанов, отдыхают в тени оливковых деревьев. Звуки
флейты и гармонии барокко, звучащие с диска, завораживают и
успокаивают, освобождают от стрессов и неврозов. Под влиянием мелодий
диска, снижается агрессивность, беспокойство и усталость, вызванные
бурным натиском встающих перед нами проблем, потока информации и
перемен, которым мы не в силах противостоять и за которыми мы порой не
поспеваем.
Эту музыку можно использовать как средство релаксации при
проведении различных видов альтернативного лечения, мануальной терапии,
медитации и т.п. Под эти мелодии можно и работать, и отдыхать.
Альбом: Into the light
Исполнитель/автор: Fridrik Karlsson
01 Into the light
02 Healing angel
03 Dream world
04 Colours of joy
05 Breeze of light
06 The homecoming
07 We have met before
08 Astral colours
Вместе с жителями Волшебного леса ваш малыш и домовенок Бу попадут в
удивительные приключения. Вместе они узнают: что делать с находкой, как
трудно быть жадиной, почему шутки бывают злыми, как не поддаваться на
провокацию и многое-многое другое.
Аудиокурс состоит из 5 эпизодов:
Злая шутка.
Секрет слоненка.
День рождения зайчат.
Что делать с находкой?
Жадина.
Описание:
Эта книга - увлекательный и обучающий музыкальный букварь, с помощью
которого малыши выучат русский алфавит, научатся складывать буквы в
слоги, а потом из слогов составлять слова. Детки узнают множество
веселых песен и выучат чем отличаются согласные звуки от гласных,
смогут обучаться и весело играть одновременно, а помогут им в этом
учитель Буковкин, компьютер Буквознайка, мальчик Дима и девочка Дина,
Буквоед и многие другие забавные персонажи.
Описание:
Знакомимся с буквами, развиваем мелкую моторику и речь - лепим, поём,
читаем! На диске 40 песенок для обучения детей чтению. Песенки +
минусовые фонограммы. 33 веселые песенки подскажут малышам, как сложить
буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогут начать
читать по слогам. Для занятий с детьми от 2 до 5 лет и коррекционной
работы с детьми 5-6 лет.
Описание: Восемнадцать весёлых песенок для музицирования.
Красивые детские голоса, изящная аранжировка, забавные тексты вызовут живой интерес детей.
Фонограмма предназначена для занятий с детьми 5-10 лет в детских садах,
начальной школе, студиях, а также будет удобна для домашнего
музицирования.
Как показывает практический опыт, игра на детских музыкальных инструментах
не только радует детей и создаёт позитивный эмоциональный настрой на занятиях,
но и развивает у детей чувство товарищества , вырабатывает дисциплинированность,
ответственность, способствует развитию координации движений и концентрации внимания. Содержание:
*Карнавал
*Кукушка и осёл
*Снеговик
*Храбрые портняжки
*Вечер
*Котёнок и др.
В увлекательной музыкально-сказочной форме детям представлена таблица умножения,
которая разучивается четыре раза: в сказке, в песенках, смешных задачках и как на уроке.
Яркие аранжировки весёлых песенок и забавные голоса артистов нравятся малышам, и вся таблица
запоминается без помощи взрослых.
Описание: "Математика для малышей" А. Усачева, поможет малышу попасть в страну знаний, где живут цифры - Математику.
На что похожи цифры и где они живут? Сколько пальцев на руке и сколько
месяцев в году? Мы научимся писать цифры и считать ворон на дереве. И
узнаем еще много интересного об этой замечательной стране.
Развитие и обучение в игровой форме - лучший подарок для ребенка и родителей!
Описание: CD "Трудные звуки". Упражнения и задания, представленные на этом диске,
помогут вашему ребенку освоить произношение тех звуков русского языка,
которые чаще всего малышам не удается выговаривать правильно.
Такие "трудные" для произнесения звуки - Р, Л, Ж, Ш, Ч, Щ, С, 3, Ц - мы постараемся отработать
с помощью чистоговорок и скороговорок. Занимаясь с ребенком по 10-15 минут в день,
вы добьетесь отличных результатов, а ваш малыш научится говорить правильно.
Содержание:
1. Снова в школу (поют дети)
2. Велосипед (поют дети)
3. Переход дороги (поют дети)
4. Светофор (поют дети)
5. В поход
6. Остановка
7. Велосипед
8. Дорожный знак
9. Из автобуса
10. Светофор
11. Переход дороги
12. Санки
13. Выход из-за препятствия
14. Запрещается - разрешается
15. Когда-то
16. Зачем нужны светофоры
17. Кнопка вызывного светофора
18. Огоньки машины
19. Опасные игры
20. Зимняя история
Увлекательный музыкальный спектакль расскажет, о том какие изменения
происходят за год в нашей родной природе. Ребята смогут понаблюдать за
поведением животных и птиц в лесу, за тем, как от сезона к сезону
меняется погода, узнают о народных приметах, связанных со сменой времен
года и о пословицах, которые люди сложили об этом. Содержание:
01. Вступительная песенка
02. Путешествие начинается
03. Сентябрь. Первый желтый лист
04. Октябрь. Журавли
05. Ноябрь. Свиристели
06. Декабрь. Приход зимы
07. Январь. Новый год
08. Февраль. Метели
09. Март. Грачи прилетели
10. Апрель. Половодье
11. Май. Соловей
12. Июнь. Солнцеворот
13. Июль. Макушка лета
14. Август. Пора урожая
15. Вот мы и дома!
16. До новых встреч! Заключительная песенка
Веселый музыкальный спектакль в легкой
и доступной форме расскажет ребенку об основных правилах стихосложения.
На понятных примерах объяснит, что такое рифма ритм и стихотворный
размер. В программе использованы отрывки из произведений Пушкина,
Лермонтова, Фета, Тютчева и других известных русских поэтов.
Содержание:
01. Вступительная песенка
02. Путешествие начинается
03. Ударение. Слоги
04. Рифма
05. Ритм
06. Стихотворный размер. Стопа
07. Ямб
08. Хорей. Строфы
09. Пушкинская строфа
10. Гекзаметр. Белый стих
11. Метафора
12. Олицетворение
13. Звукоподражание
14. Вот мы и дома!
15. До новых встреч. Заключительная песенка
1.Зачем насекомым усики?
2.Кто такой "ленивец"?
3.Почему медведи не боятся пчелиных укусов?
4.Почему муха не падает с потолка?
5.Кто придумал нож, вилку и ложку?
6.Почему сок из помидор - томатный?
7.Почему говорят "семь пятниц на неделе"?
8.Почему хамелеон меняет свой цвет?
9.Из чего делают хлеб?
10.Что такое "спутник"?
11.Почему эхо повторяет?
12.Первые коньки
13.Как появился календарь
14.Кактусы
15.Кто придумал кино?
16.Зачем нужна соль?
17.Кто придумал светофор?
18.Кто научил кошку ловкости?
19.Почему в сказках лиса всегда хитрая?
20.Какая страна самая большая в мире?
21.День рождения Деда Мороза
22.Родители Снегурочки
23.Правда, что медведь спит всю зиму?
24.Кто придумал футбол?
25.Понедельник и неделя - откуда такие названия?
26.Кто придумал детский сад?
27.Почему собака - друг человека?
28.Видят ли кошки цвета?
29.От чего зависит цвет волос?
30.Цвет кожи людей.
31.Зачем нужны мышцы?
32.Почему нельзя есть и разговаривать?
33.Мозг человека.
Содержание:
1.Почему я должен быть вежливым?
2.Зачем жирафу длинная шея?
3.Почему не видно запахов?
4.Почему я хочу есть?Зачем надо есть?
5.Зачем нужно ложиться спать?
6.Как светят звезды?
7.Почему мы не ощущаем движения Земли?
8.Почему у детей выпадают зубы?
9.Куда ночью уходит Солнце?
10.Из чего сделаны облака?
11.Зачем павлину красивый хвост?
12.Зачем пауку паутина?
13.Зачем люди моргают?
14.Зачем птицы летают?
15.Почему трава и листья зеленые?
16.Почему у людей такие уши?
17.Зачем нужен язык?
18.Откуда берется ветер?
19.Почему вода мокрая?
20.Почему днем не видно звёзд?
21.Зачем царапины мажут йодом и зеленкой?
22.Зачем нужно чистить зубы?
23.Почему лошади спят стоя?
24.Почему нужно мыть руки с мылом?
25.Из чего сделаны снежинки?
26.Почему поднимается температура когда мы болеем?
27.А вода полезная?
28.Почему грохочет гром?
29.Почему жужжат пчелы?
30.Почему иногда хочется плакать?
31.Почему я смеюсь?
32.Как можно знать погоду на завтра?
33.Почему после дождя видно радугу?
34.Почему я хочу пить?
35.Из чего делают бумагу?
36.Почему в сказках животные разговаривают, а в жизни нет?
37.Что такое витамины?
38.Где живут пчелы?
39.Как человек измеряет глубину океанов?
40.Для чего нужен воздух?
По некоторым данным необыкновенные явления в детской среде стабильно
проявляются с середины 50-х годов прошлого века. Стало быть, многие из
тех, что слушают эту аудиокнигу, относятся к категории Индиго или
когда-либо могли быть отнесены к числу представителей так называемой
"шестой расы" человечества.
Это старая проблема, которую по старинке же кто-то старается
замалчивать. Терминология и представления специалистов, погруженных в
эту тему, частенько грешат по отношению к современным научным
представлениям и терминологии. Отчасти из-за того, что тема неохватна -
это ли не поле для наблюдений, экспериментов, живой работы! С точки
зрения учителей, причем не только тех, что вовлечены в круг
Вальфдорфской педагогики или используют методики Монтессори,
практически все современные дети - Индиго. Наблюдения позволили
определить: мало кто из учащихся начальной школы не наделен чувством
юмора. Это критериально, ибо "юмор - проявление божественного"
(Д.Шостакович). Куда же это все уходит? А как затруднено наше общение в
кругу людей, не разделяющих с нами это божественное чувство! Не говоря
уже о многих иных наших чувствах…